Статьи рубрики: Разное

Проблемы стоящего грузового и строительного транспорта в различных странах

Вопрос о рациональной организации стоянок грузовых автомобилей и спец-техники в различных странах приобрел особую актуальность. Это совпало с началом увеличения темпов автомобилизации во многих странах. Проведены первые обследования, изданы нормативы.

Этапы решения проблемы строительства паркингов

Решение проблемы размещения стоящих автомобилей имеет несколько этапов, которые характеризуются преобладающими способами паркирования большинства автомобилей: 1) на магистральных улицах; 2) на второстепенных (жилых) улицах; 3) на специальных стоянках вне улиц; 4) в многоэтажных сооружениях.

Специфические проблемы с парковками у стоящего транспорта

Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории под строительство парковок для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения.

Альтернативы автомобилизации при решении транспортных проблем строителями

В нашей стране происходила широкая дискуссия по поводу транспортных проблем. Специалисты и общественность на конференциях, на страницах журналов и газет высказывали различные предложения по строительству различных типов магистралей.

Cостав автомобильного парка строительных компаний

Более равномерным является распространение грузовых автомобилей. Оно соответствует развитию экономики, других видов транспорта. Распространение легковых автомобилей зависит не только от экономики, но и от общей транспортной политики государств.

Оболочки и висячие конструкции

Оболочки и висячие конструкции могут найти применение для многих промышленных и общественных зданий. Большие размеры этих конструкций делают неизбежным их членение на монтажные элементы, размеры которых, по условиям изготовления и транспортировки, по-видимому, не будут превышать 6×3 м (максимально 12X3 м).

Техника выполнения художественной ковки

К изделиям художественной ковки на Руси во все времена было особое отношение. Мастеров по художественной ковке было не много, работа их дорого ценилась и позволить себе художественную ковку могли не многие наши предки.

Применение трехслойных элементов криволинейного очертания

Применение трехслойных элементов криволинейного очертания позволяет создать цилиндрические оболочки и своды. Трехслойные своды несложны в сборке и монтаже. В них относительно просто решаются стыковые соединения, которые свободны от несущих функций. Однако трехслойные своды менее экономичны и имеют ограниченную область применения.

Перевозка стройматериалов или проблемы автомобилизации

Идеал передвижений ”от двери до двери” даже при распространении индивидуальных автомобилей не был достигнут. Выявились серьезные трудности и проблемы, порожденные автомобилизацией: Среди них главными оказались: нехватка места для едущих и стоящих автомобилей со стройматериалами; большие расходы, необходимые для приспособления системы расселения к автомобильным потокам

О эффективности грамотно построенной транспортной инфраструктуры

Относительно развитая транспортная инфраструктура в основном служила не экономике, а военным целям и задачам управления государством. Например, поперечный профиль римских дорог в основном приспосабливался к движению наездников, пеших солдат и обозов легионов.