Одним из самых популярных воздушных компрессоров, является передвижной компрессор винтовой дизельный. Этот агрегат используется для многих областей, таких как строительство шоссе, железных дорог, горнодобывающей промышленности, водного хозяйства, судостроения, военной и других отраслей промышленности. Он не имеет шнура, что делает его более функциональным и мобильным по сравнению с электрическим компрессором.
Особенности дизельного винтового компрессора
1. Легкое, удобное управление и низкая стоимость
Компрессор винтовой дизельный имеет легкий вес и занимает небольшое пространство при эксплуатации. С его помощью можно эффективно снизить эксплуатационные расходы, так как его можно использовать в открытом доступе на узких строительных площадках.
2. Простота управления и обслуживания
1). Различные инструменты. Здесь конфигурация системы безопасности и панель управления для клапанов находятся на одной стороне машины, что обеспечивает удобство эксплуатации. Он оснащен системой автоматической остановки и сигнальной лампой.
2). Просторные передние и задние двери обеспечивают удобное обслуживание воздушного фильтра и масляного фильтра в каждой системе управления.
3). При выходе устройства из строя, такой компрессор можно довольно просто отремонтировать, тем самым, уменьшая время простоя и расходы на техническое обслуживание. Если же собственными силами отремонтировать компрессор не получилось — обратитесь к продавцу www.pnevmo.com, он обязательно вам поможет.
3. Отличный дизайн
1). Винтовой компрессор можно использовать в совокупности с различным оборудованием.
2). Компрессор оснащается ручками для максимальной мобильности.
3). Большая емкость и высокая прочность корпуса,
4. Устойчивость к коррозии
1). Помимо функционального совершенства винтового компрессора, агрегат отличается еще и привлекательным дизайном. Естественно, для устройств подобного рода намного важнее прочность и долговечность, однако и внешняя привлекательность может стать хорошим стимулом к эффективной работе.
2). Прибор отличается улучшенной прочностью и отличной стойкостью к коррозии, что обеспечивается высокой степенью холодной прокатки стального листа и специальным лаковым покрытием.