Рекламные услуги

Успех маркетинговой кампании нередко зависит от того, насколько слаженно работает команда. Именно потому, если нужны рекламные услуги, специалисты советуют сотрудничать только с профессионалами, работающими в специализированных агентствах, которые предоставляют все маркетинговые сервисы, нужные для действенного продвижения продуктов и услуг заказчика.

Любая маркетинговая кампания, в выполнении экспертов, начинается с тщательного анализа. На этом шаге специалисты рекомендуют несколько маркетинговых приемов по разработке позиционирования марки, которые дают возможность выделить » изюминку «, отличающую марку от соперников. Именно особенность позволит сделать марку наиболее привлекательной для потенциальных потребителей.

После того, как будет разработана концепция, специалисты приступают к выполнению работ по стратегическому планированию, в которое входят такие маркетинговые сервисы как разработка коммуникативной и креативной стратегий. Они станут тем фундаментом, на котором будет выстраиваться вся маркетинговая кампания.
На базе коммуникативной стратегии профессионалы из маркетингового агентства разрабатывают медиастратегию, в которой намечаются наиболее конкретные пути действенного размещения рекламы, а так же происходит планирование бюджета, после чего создается медиа микс.

После завершения разработки стратегий, маркетинговый полупродукт переходит в руки специалистов отдела медиапланирования. Их служба заключается в выборе конкретных медианосителей, определении периодичности, форматов и остальных характеристик, которые дают возможность решить поставленную задачу. И далее профессионалы приступают к процессу подготовки размещения рекламы. Естественно, в данном процессе принимает участие и заказчик.

16 июня 2013