МОНТАЖ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БАШЕН С ПОМОЩЬЮ ДВУХ КРАНОВ

В восточных районах нашей страны были сооружены башни в нижней своей части до высоты 128 м, повторяющие конструкции типовой телевнзиошой башни, описанной ваше. В верхней части башня продолжалась двумя призматическими конструкциями: сечением 4X4 м и высотой 57 м и сечением 2,5×2,5 м и высотой 51,7 м. Башни завершают антенны высотой 16 м, представляющие собой трубу диаметром 762 мм с закрепленным на ней телевизионным оборудованием.

Решетка башни на всех высотах крестовая. Пояса, раскосы и распорки выполнены из прокатных труб диаметром 89—235 мм. Монтажные стыки поясов на фланцах пирамидальной части башни расположены по высоте через 8, а в призматических частях через 6,75 м. Соединены элементы на болтах. Все элементы башни поступают на монтаж россыпью, за исключением призматической части сечением 2,5×2,5 м, элементы которой поступают в виде таких же пространственных секций, как секции мачт.

Монтаж пирамидальной части башни ведут подвесным краном, подвешенным на канатных подвесках внутри башни. На каждой стоянке из двух рабочих положений выдвигаемого ствола монтируют конструкции четырех панелей башни на высоту 32 м, затем кран поднимают вверх и монтируют следующие четыре панели. Технология этой работы аналогична монтажу типовых телевизионных башен высотой 180 м. Этим же краном монтируют из отдельных элементов первую пространственную секцию призматической части башни сечением 4Х Х4 м и высотой 3,375 м.

Таким образом, башню монтируют подвесным краном до отметки 135,000. Вести монтаж укрупненными блоками этой части башни не удается из-за значительных размеров поперечных сечений башни и недостаточной грузоподъемности крана 2,5 т.
Затем монтируют призматическую часть башни укрупненными на земле пространственными секциями с помощью самоподъемного крана СПК-32 (рис. 50) грузоподъемностью 12 т, расположенного снаружи башни, а не внутри, как кран УПК-2,5.

Это интересно. В последнее время жители нашей страны стали больше склонятся к западной культуре. Именно к такому мнению пришли специалисты социологического института, проведя широкомасштабные исследования в данной области. Оказывается, сегодня большинство из нас празднуя какое-либо событие заказывает проведение фуршетов, так как это позволяет не только существенно сократить затраты, но и получить комфортное обслуживание.

2 июня 2013