Монтаж конструкций с транспортных средств

Для монтажа зданий с транспортных средств сборные конструкции доставляют на стройку в зону действия кранов в строгой технологической последовательности и подают непосредственно на монтаж. Перевозка и монтаж конструкций при этом методе осуществляются по часовым графикам, разрабатываемым на каждую смену и для каждой захватки монтируемого здания. Всю необходимую технику, которая может понадобиться в процессе монтажа конструкций, надо приобретать заранее. Благо, что сейчас нет нужды тратить время на покупку необходимого инвентаря, потому что можно обратиться в интрнет-магазин техники , и все что необходимо доставят прямо на строительный объект.
В сменных почасовых графиках монтажа сборных конструкций указывают в технологической последовательности порядковые номера монтируемых элементов, заводские марки, а также продолжительность монтажа; последнюю принимают по нормам, данным хронометражных наблюдений или опыту выполнения аналогичных работ.
При монтаже с транспортных средств необходимо заранее составлять монтажные планы, на которых указывают захватки, марки и последовательность установки сборных элементов. Последовательность монтажа устанавливают с расчетом обеспечения наиболее простой координации работы завода-поставщика деталей с работой транспорта. В пределах захватки следует, например, по возможности предусматривать одновременный монтаж однотипных конструкций. Соблюдение такого порядка значительно облегчает как организацию транспорта, так и монтаж.
В сменных почасовых графиках доставки сборных деталей указывают: время прибытия транспорта на завод; количество и марки деталей; время их нахождения в пути; время прибытия транспорта на стройку; время нахождения его под разгрузкой. Эти графики составляют по нормам затрат времени на погрузочно-разгрузочные и транспортные операции. Каждая автомашина, прибывающая по графику, после проверки диспетчером количества и марок доставленных сборных элементов направляется к монтируемому зданию и останавливается в зоне действия крана для немедленной разгрузки и установки элементов.
В целях уменьшения простоев транспортных средств во время монтажа рекомендуется: одновременно подавать конструкции к нескольким кранам и для каждого из них сборные элементы доставлять одной машиной (при маятниковой схеме транспортирования). Элементы, доставленные на монтаж, последовательно снимаются соответствующими кранами. Общая продолжительность простоев транспортных средств под разгрузкой оказывается при этом меньше, чем при доставке элементов к одному крану; применять сменные прицепы, особенно для доставки мелких элементов.

11 октября 2012