Методы повышения жесткости

В покрытиях промышленных зданий, испытывающих большие местные воздействия от подвесных кранов, могут найти применение различные схемы повышенной жесткости, которые обеспечивают уменьшение прогибов в четверти пролета или в середине под сосредоточенным грузом, а также универсальные схемы, стабилизирующие покрытие по всему пролету.

Кстати, при монтаже конструкций необходимо учитывать тот факт, что в дальнейшем в здании будут установлены домофоны в интернет-магазине купленные, для обеспечения безопасности.

Схема с жестким прикреплением кабеля к балке в середине пролета. Сохраняя простоту конструктивных узлов, без дополнительных элементов, эта система при загружении временной нагрузкой половины пролета на 25—35% жестче, чем простейшая система без среднего узла. Однако такая схема при загружении ее нагрузкой, симметричной относительно середины пролета, испытывает такие же прогибы как и обычная схема без узла.

Другой особенностью рассматриваемой системы является возникновение сжатия в балке при загружении половины пролета со стороны неподвижной опоры. Сжатия можно избежать, если на обоих концах предусмотреть опирания балки, воспринимающие лишь растяжение. При этом в отличие от схемы с обычными опорами уменьшаются расчетные напряжения в балке, так как наибольшее растяжение возникает на половине пролета, не загруженной поперечной нагрузкой. Боковые закрепления в местах передачи горизонтальных усилий с балки на внешние фундаменты можно выполнить также в виде гибких предварительно напряженных оттяжек, воспринимающих лишь растяжение.

Двухкабельные системы С.А. Цаплина — различают две разновидности: с жесткой подвеской в середине пролета и без нее. Эти системы построены как и предыдущая схема -по принципу изоляции одного полупролета от другого, поэтому загружение половины пролета временной нагрузкой вызывает упругие прогибы загруженной половины без кинематических перемещений, и при этом наблюдается ограничение прогибов другой половины.

22 октября 2013