Статьи рубрики: Строительство

Построечные временные дороги

Построечные временные дороги под установленную нагрузку 12 т на ось лучше всего осуществлять из сборных железобетонных плит. Плиты укладывают на песчаную постель. Попытка экономии за счет толщины подстилающего слоя приводит к большим убыткам из-за поломки дорожных плит, нарушению движения транспорта и трудностям при съеме плит по окончании строительства.

Конструкции временных автодорог

Конструкция постоянных автодорог, используемых в период строительства, должна соответствовать нагрузкам, возникающим при движении большегрузого автотранспорта. Основная причина разрушения постоянных и временных дорог заключается в несоответствии принятой конструкции реальным условиям эксплуатации.

Проектирование построечных автодорог

Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана включает следующие задачи: разработку схемы движения транспорта и расположение дорог в плане, определение параметров дорог, установление опасных зон, определение дополнительных условий, назначение конструкции дорог, расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

Временные дороги

Строительная площадка должна иметь удобные подъезды и внутрипостроечные дороги для осуществления бесперебойного подвоза материалов, машин и оборудования в течение всего строительства в любое время года и при любой погоде. Особое значение дороги приобретают в условиях поточного строительства при монтаже зданий по часовым графикам. В этих случаях от своевременного устройства и качества выполнения подъездов в решающей […]

Cокращения срока строительства

Для сокращения срока строительства применяют следующие приемы корректировки.

Процесс построения первоначального варианта

В процессе построения первоначального варианта сети ее внешнему виду не уделяется особого внимания. После того как построен первый вариант сети, проверяют правильность построения, просматривая ее от исходного события к завершающему и обратно, и устанавливают, имеются ли все предшествующие работы, необходимые для начала последующих работ.

Сетевая модель. Понятие о сетевом планировании и управлении в строительстве

До настоящего времени основной моделью управляемых систем служат простые графические методы в виде графиков Ганта — календарные линейные графики, на которых в масштабах времени показывают последовательность и сроки выполнения работ. Применяемые реже циклограммы показывают ход работ в виде наклонных линий в системе координат и являются по существу разновидностью линейного графика.

Способ законченного нулевого цикла

Открытый способ, или способ законченного нулевого цикла, предусматривает, что фундаменты под каркас здания выполняются одновременно с фундаментами под оборудование и под этажерку. В этом же периоде сооружаются все каналы, приямки, подземные коммуникации. Закрытый способ предусматривает устройство фундаментов под оборудование и этажерку после возведения надземной части здания под крышей.

Метод монтажа с транспортных средств

Метод монтажа с транспортных средств позволяет организовать строительство на более высоком техническом уровне и лучше использовать монтажные механизмы, значительно повышает производительность труда монтажников, сокращает сроки, снижает стоимость строительства и устанавливает определенный ритм в работе всех организаций, участвующих в возведении полносборных зданий.

Объекты, монтируемые с транспортными средствами

Для объектов, монтируемых с транспортных средств, сроки монтажа устанавливаются в соответствии с почасовыми монтажно-транспортными графиками. Продолжительность работ по подземной части зданий с учетом устройства коммуникаций в 30-метровой зоне со стороны установки башенного крана принята из условия варианта на естественном основании — при свайном фундаменте необходимо вводить поправку. Продолжительность монтажа надземной части представлена темпом монтажа одного […]